судя по обводаы корпуса должна быть хорошая восходимость на волну. мною уже создана мастер- модель на 3Д принтере....подхожу к матрице для выклейки.
24 комментария
Лайк
24 комментария
ambarov68
01 июн. 2018 г.
скоро скину фото.. матрица в работе... выходит -КИТ... теперь так будет назван проект..
Лайк
ambarov68
22 мая 2018 г.
забыл сказать-матрица давно была сделана на 3D принтере.. просто к ней приспособил временную наделку на палубу...
Лайк
ambarov68
22 мая 2018 г.
модель делаю по данному чертежу с добавкой на форштевень для увеличения хода при волнении
Лайк
Даниил Соболев
20 мая 2018 г.
Желаю вам успехов в создании проекта Скиф
Лайк
ambarov68
16 мая 2018 г.
проект СКИФ.основа RED BOX- с погибью палубы
Лайк
dadstern
05 окт. 2017 г.
Очень сожалею Вам,я рад ,что в наших рядах есть люди таких важных и нужных для общества людей!
Лайк
Oldwhale
05 окт. 2017 г.
Мой отец, Берлов Иван Иванович, 1917 г. рождения, был активным защитником Сталинграда. Батальонный фельдшер, спасал наших раненных в районе тракторного завода и на переправе. Его не стало 7 лет назад.
Лайк
dadstern
05 окт. 2017 г.
Очень красивая фотография ,админ!Рад ,что ты попал в Волгоград!
Лайк
dadstern
05 окт. 2017 г.
Соглашусь с Борисом Берловым,да и с Амбаровым младшим:Нос кверху-для надёжного хождения под парусом на ветре и для того чтобы не терять скорость на фордаке.
Нос книзу-для обеспечения полного удобства поворота переднего паруса(не буду писать ,какого ,так как у всех людей и моделей ,свой передний парус-от генакера до стакселя!
Лайк
RCFootyRUS
05 окт. 2017 г.
Ещё хотел бы извиниться за ,то что не смогу поучаствовать в вашей регате 7-8 октября.Сейчас я нахожусь в Волгограде.Приеду только 10 числа!Но надеюсь ,что в ближайшее время ,смогу сделать регату в Владикавказе.Если папа сможет ,то проведем сразу 2 кубка в одно время!Всем желаю удачи на соревнованиях и хорошего ветра!
Лайк
RCFootyRUS
05 окт. 2017 г.
Здравствуйте Борис!Спасибо за объяснения!
Постараюсь ответить на ваш вопрос об объяснениях моего тренера:если я правильно понимаю, большинство моделей у нас сделаны с носом кверху,но тогда спрошу зачем?,если у нас ветра слабые ,по фордевинду минуты 2 от регаты.Считаю это неразумным.Я же сделал свой Farthing с носом книзу,если честно не по задумке. Получилось из-за некоторых двух рук и желанию сделать модель быстрее. Хочу сказать всем ,не торопитесь никогда в изготовлении моделей,так модели получаются "прямее" и "лучше ходячих"! Так вот ,о чем я говорил:Мой папа говорил мне ,что нос кверху-это традиционная технология позволяющая не зарываться носом в воду ,при больших потоках ветра,а вот про нос книзу я забыл!Если я вдруг что-то напутал,ambarov68,прости ,огромные потоки информации в моей голове иногда смешивают всю информацию в кашу.
Амбаров А.(29)
Лайк
Oldwhale
04 окт. 2017 г.
Привет Сан Саныч!
Да у Виктора новая модель с которой он будет участвовать в Кубке. Остальные его модели тоже не будут в простое, с ними в регате будут его друзья.
Второй вопрос посложнее. На мой згляд одни моделисты, уделяют внимание ходу модели на фордевинде, нос у них повыше приподнят, чтобы не "рыла" воду и не теряла ход. Другие же внимание обращают на излишнюю парусность носовой части корпуса, мешающая "правильно" работать всей нижней части паруса.
Я также в неведении, чему отдать отдать предпочтение. Пока склоняюсь к первому, вероятно по традиции.
А, что тебе ответил твой тренер, ведь ты задавал ему этот вопрос?
Лайк
ambarov68
04 окт. 2017 г.
уважаемый Капитан 11 спасибо за сотрудничество в IFCA но нас приняли в ассоциацию месяц назад -ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ...а желание работать и творить у многих есть. вот и возглавьте в московской области класс яхт FOOTY. Так как Я являюсь регистратором в России мне необходимы доверенные люди на местах в регионах с ув. Александр Амбаров
Лайк
RCFootyRUS
04 окт. 2017 г.
Привет,Kapitan 11!Рад видеть тебя на нашем форуме вновь.Готов прорекламировать тебя на соревнованиях.Я стараюсь вести тоже магазин...Ту самую эпоху хобби...Адрес скинул по почте !Жду ответа и дальнейшего сотрудничества!
Лайк
RCFootyRUS
04 окт. 2017 г.
Здравствуйте уважаемые футимены!Возникло несколько вопросов по фотографиям с ближайшей вашей тренировки в Железноводске:
1)Номер 26 поменял корпус яхты на новый?
2)Почему у большинства моделей Footy нос приподнят кверху?...Папа мне рассказывал ,что сейчас один из известных яхтсменов-если правильно помню-Нечаев делает яхты с носом направленным несильно вниз.Так вот ,объясните пожалуйста разницу,отличия и в практике как себя ведут тот и иной нос!
Лайк
Kapitan11
04 окт. 2017 г.
Здравствуйте дорогие товарищи!Хотел бы извиниться за свои неуважительные поступки!Вы большие молодцы!Столько разработок!Столько желания!Админ извини за притеснения на форуме rcsailingUK и мой отрицательный голос во вступлении в сообщество IFCA!Извини ещё раз!Напиши заявку в IFCA,я поговорю с Томасом ,и я думаю теперь тебя возьмут в сообщество! А также скинь мне свой адрес по почте,хочу отправить тебе моё извинение!Я узнал что у Вас будет этап от магазина Epoxa Hobby.Я пришлю Вам несколько купонов на мой магазин ,организатор подари победителям пожалуйста!
Kapitan 11(Станислав Черепков)
Лайк
ambarov68
03 окт. 2017 г.
Привет. ВСЕ нравится- чувствую в воскресенье покатаемся. ...я тоже с новой моделью.
Лайк
Oldwhale
03 окт. 2017 г.
В воскресенье 1 октября встречались с железноводскими коллегами. Об этом можно почитать и посмотреть:
Виктор сделал мерный ящик для Footy. Добротный из оргстекла. Так что можешь свой не везти.
Кроме того, он представил новую модель с обводами по мотивам Red Box. Правда палуба у нее плоская.
Мне понравилось волнообразование этих обводов на ходу.
Лайк
Oldwhale
30 сент. 2017 г.
Да, то что у меня есть на фордаке, при ветре 4-5 м\сек, очень зарывается носом и следовательно сильно тормозит, это отчетливо видно.
А хотелось бы, чтобы скользил не сбрасывая хода. Вот и призадумался над этим.
При этих обводах одним болваном не прокатит, надо делать матрицу. И отдельно выклеивать левый, правый борт и палубу.
Лайк
ambarov68
30 сент. 2017 г.
Борис -Вы молодец.. у меня есть матрица -позитив .изготовлена в 3Д технологии. единственно что я добавил погибь палубы.. ну не люблю я плоские палубы. это задел на этот год. RED BOX проект из Англии поэтому и формы форштевня у них приподняты для восхождения на волну при ветрах.хотя у нас тоже нужно поднять носовую часть..
скоро скину фото.. матрица в работе... выходит -КИТ... теперь так будет назван проект..
забыл сказать-матрица давно была сделана на 3D принтере.. просто к ней приспособил временную наделку на палубу...
модель делаю по данному чертежу с добавкой на форштевень для увеличения хода при волнении
Желаю вам успехов в создании проекта Скиф
проект СКИФ.основа RED BOX- с погибью палубы
Очень сожалею Вам,я рад ,что в наших рядах есть люди таких важных и нужных для общества людей!
Мой отец, Берлов Иван Иванович, 1917 г. рождения, был активным защитником Сталинграда. Батальонный фельдшер, спасал наших раненных в районе тракторного завода и на переправе. Его не стало 7 лет назад.
Очень красивая фотография ,админ!Рад ,что ты попал в Волгоград!
Соглашусь с Борисом Берловым,да и с Амбаровым младшим:Нос кверху-для надёжного хождения под парусом на ветре и для того чтобы не терять скорость на фордаке.
Нос книзу-для обеспечения полного удобства поворота переднего паруса(не буду писать ,какого ,так как у всех людей и моделей ,свой передний парус-от генакера до стакселя!
Ещё хотел бы извиниться за ,то что не смогу поучаствовать в вашей регате 7-8 октября.Сейчас я нахожусь в Волгограде.Приеду только 10 числа!Но надеюсь ,что в ближайшее время ,смогу сделать регату в Владикавказе.Если папа сможет ,то проведем сразу 2 кубка в одно время!Всем желаю удачи на соревнованиях и хорошего ветра!
Здравствуйте Борис!Спасибо за объяснения!
Постараюсь ответить на ваш вопрос об объяснениях моего тренера:если я правильно понимаю, большинство моделей у нас сделаны с носом кверху,но тогда спрошу зачем?,если у нас ветра слабые ,по фордевинду минуты 2 от регаты.Считаю это неразумным.Я же сделал свой Farthing с носом книзу,если честно не по задумке. Получилось из-за некоторых двух рук и желанию сделать модель быстрее. Хочу сказать всем ,не торопитесь никогда в изготовлении моделей,так модели получаются "прямее" и "лучше ходячих"! Так вот ,о чем я говорил:Мой папа говорил мне ,что нос кверху-это традиционная технология позволяющая не зарываться носом в воду ,при больших потоках ветра,а вот про нос книзу я забыл!Если я вдруг что-то напутал,ambarov68,прости ,огромные потоки информации в моей голове иногда смешивают всю информацию в кашу.
Амбаров А.(29)
Привет Сан Саныч!
Да у Виктора новая модель с которой он будет участвовать в Кубке. Остальные его модели тоже не будут в простое, с ними в регате будут его друзья.
Второй вопрос посложнее. На мой згляд одни моделисты, уделяют внимание ходу модели на фордевинде, нос у них повыше приподнят, чтобы не "рыла" воду и не теряла ход. Другие же внимание обращают на излишнюю парусность носовой части корпуса, мешающая "правильно" работать всей нижней части паруса.
Я также в неведении, чему отдать отдать предпочтение. Пока склоняюсь к первому, вероятно по традиции.
А, что тебе ответил твой тренер, ведь ты задавал ему этот вопрос?
уважаемый Капитан 11 спасибо за сотрудничество в IFCA но нас приняли в ассоциацию месяц назад -ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ...а желание работать и творить у многих есть. вот и возглавьте в московской области класс яхт FOOTY. Так как Я являюсь регистратором в России мне необходимы доверенные люди на местах в регионах с ув. Александр Амбаров
Привет,Kapitan 11!Рад видеть тебя на нашем форуме вновь.Готов прорекламировать тебя на соревнованиях.Я стараюсь вести тоже магазин...Ту самую эпоху хобби...Адрес скинул по почте !Жду ответа и дальнейшего сотрудничества!
Здравствуйте уважаемые футимены!Возникло несколько вопросов по фотографиям с ближайшей вашей тренировки в Железноводске:
1)Номер 26 поменял корпус яхты на новый?
2)Почему у большинства моделей Footy нос приподнят кверху?...Папа мне рассказывал ,что сейчас один из известных яхтсменов-если правильно помню-Нечаев делает яхты с носом направленным несильно вниз.Так вот ,объясните пожалуйста разницу,отличия и в практике как себя ведут тот и иной нос!
Здравствуйте дорогие товарищи!Хотел бы извиниться за свои неуважительные поступки!Вы большие молодцы!Столько разработок!Столько желания!Админ извини за притеснения на форуме rcsailingUK и мой отрицательный голос во вступлении в сообщество IFCA!Извини ещё раз!Напиши заявку в IFCA,я поговорю с Томасом ,и я думаю теперь тебя возьмут в сообщество! А также скинь мне свой адрес по почте,хочу отправить тебе моё извинение!Я узнал что у Вас будет этап от магазина Epoxa Hobby.Я пришлю Вам несколько купонов на мой магазин ,организатор подари победителям пожалуйста!
Kapitan 11(Станислав Черепков)
Привет. ВСЕ нравится- чувствую в воскресенье покатаемся. ...я тоже с новой моделью.
В воскресенье 1 октября встречались с железноводскими коллегами. Об этом можно почитать и посмотреть:
http://fss26.ru/forum/?view=thread&id=2&part=2#postid-44
Виктор сделал мерный ящик для Footy. Добротный из оргстекла. Так что можешь свой не везти.
Кроме того, он представил новую модель с обводами по мотивам Red Box. Правда палуба у нее плоская.
Мне понравилось волнообразование этих обводов на ходу.
Да, то что у меня есть на фордаке, при ветре 4-5 м\сек, очень зарывается носом и следовательно сильно тормозит, это отчетливо видно.
А хотелось бы, чтобы скользил не сбрасывая хода. Вот и призадумался над этим.
При этих обводах одним болваном не прокатит, надо делать матрицу. И отдельно выклеивать левый, правый борт и палубу.
Борис -Вы молодец.. у меня есть матрица -позитив .изготовлена в 3Д технологии. единственно что я добавил погибь палубы.. ну не люблю я плоские палубы. это задел на этот год. RED BOX проект из Англии поэтому и формы форштевня у них приподняты для восхождения на волну при ветрах.хотя у нас тоже нужно поднять носовую часть..