Пожалуй, стоит попробовать у футика, завалить мачту в корму, как у балтиморских клипеорв?
Лайк
fgen1
07 июл. 2019 г.
Лайк
fgen1
07 июл. 2019 г.
"Мачты на судне, как правило, устанавливаются не строго вертикально, а с небольшим наклоном в корму (2—6°). Наименьший наклон имеет фок-мачта, несколько больший — грот-мачта, а самый большой — бизань-мачта.Наклон мачт улучшает мореходные качества судна и облегчает управляемость ими. При наклонных мачтах с уборкой верхних парусов в свежий ветер и взятием рифов у нижних парусов общий центр парусности судна несколько сместится к носу. Это уменьшит рыскливость судна, которая у всякого судна в свежий ветер становится чрезмерной, и тем самым улучшит его управляемость. Помимо этого, при килевой качке фордуны и ванты наклонных мачт испытывают значительно меньшие напряжения, чем фордуны и ванты прямых мачт, а само судно будет легче всходить на волну при попутных ветрах, так как наклонные мачты уменьшают действующую вниз силу давления парусов. ." Цурбан А.И. "Парусно-моторные суда, вооружение и управление ими". Конец цитаты актуален для футименов.
Лайк
fgen1
02 дек. 2018 г.
Красиво идёт на фордаке.
Лайк
RCFootyRUS
19 нояб. 2018 г.
Да,отличные идеи!
Лайк
fgen1
20 окт. 2018 г.
Пожалуй мачту с парусом, вполне, можно сделать побольше.
Лайк
fgen1
20 окт. 2018 г.
Лайк
fgen1
09 окт. 2018 г.
Да, и сам парус сделан из ткани, правда сшит аккуратно, но всё таки из пленки было б лучше.
Лайк
fgen1
08 окт. 2018 г.
Мне кажется, что подобное парусное вооружение немного компенсирует стремление яхты рыть носом, так как усилие паруса не фордаке направленно несколько в верх. Правда данный вариант сделан с огрехами. Явно не хватает дирик-фала, фаловой дощечки и противовеса. Да и латы не перпендикулярны задней шкаторине. Тем не менее любопытная парусная система.
Лайк
fgen1
08 окт. 2018 г.
Лайк
fgen1
29 авг. 2018 г.
Нашёл ещё мачту с подобием вант у себя в папке о футиках, как-то, где-то скопировал и благополучно забыл. Стал вносить новые фотографии, и вдруг увидел это фото. Просто мистика какая-то.
Лайк
fgen1
29 авг. 2018 г.
А это ролик про такую систему.
Лайк
fgen1
28 авг. 2018 г.
Без всяких или, это ж своего рода ванты для большей жёсткости мачты, благодаря которым француз хотел лучше сохранить форму паруса. Видимо, "дерево" мачты он сделал из более тонкой трубки, уменьшая её вес и лобовое сопротивление.
Лайк
ambarov68
27 авг. 2018 г.
Геннадий.. а для чего эти оттяжки..дирик-фал вроде есть... только для создания пуза на передней шкаторине..... или..
Лайк
fgen1
25 авг. 2018 г.
И ещё вертлюг грота-гика с вот таким талрепом сделанный способом 3-D печати.
Лайк
fgen1
25 авг. 2018 г.
Лайк
fgen1
25 авг. 2018 г.
А вот футик с таким вариантом монопаруса.
Лайк
fgen1
25 авг. 2018 г.
Монопарус с дополнительными оттяжками типа вант.
Лайк
dadstern
05 окт. 2017 г.
Согласен со всеми:можно и установить парус генакер ,но придётся урезать основные паруса,но при хороших ветрах генакер сослужит хорошую службу....Каждый выбирает свою дорогу и свою тактику!
Лайк
tomasmorin44
11 авг. 2017 г.
Здравствуй админ!Полностью согласен с ambarov68 ,что генакер лучше не использовать на корпусах Footy.
Пожалуй, стоит попробовать у футика, завалить мачту в корму, как у балтиморских клипеорв?
"Мачты на судне, как правило, устанавливаются не строго вертикально, а с небольшим наклоном в корму (2—6°). Наименьший наклон имеет фок-мачта, несколько больший — грот-мачта, а самый большой — бизань-мачта. Наклон мачт улучшает мореходные качества судна и облегчает управляемость ими. При наклонных мачтах с уборкой верхних парусов в свежий ветер и взятием рифов у нижних парусов общий центр парусности судна несколько сместится к носу. Это уменьшит рыскливость судна, которая у всякого судна в свежий ветер становится чрезмерной, и тем самым улучшит его управляемость. Помимо этого, при килевой качке фордуны и ванты наклонных мачт испытывают значительно меньшие напряжения, чем фордуны и ванты прямых мачт, а само судно будет легче всходить на волну при попутных ветрах, так как наклонные мачты уменьшают действующую вниз силу давления парусов. ." Цурбан А.И. "Парусно-моторные суда, вооружение и управление ими". Конец цитаты актуален для футименов.
Красиво идёт на фордаке.
Да,отличные идеи!
Пожалуй мачту с парусом, вполне, можно сделать побольше.
Да, и сам парус сделан из ткани, правда сшит аккуратно, но всё таки из пленки было б лучше.
Мне кажется, что подобное парусное вооружение немного компенсирует стремление яхты рыть носом, так как усилие паруса не фордаке направленно несколько в верх. Правда данный вариант сделан с огрехами. Явно не хватает дирик-фала, фаловой дощечки и противовеса. Да и латы не перпендикулярны задней шкаторине. Тем не менее любопытная парусная система.
Нашёл ещё мачту с подобием вант у себя в папке о футиках, как-то, где-то скопировал и благополучно забыл. Стал вносить новые фотографии, и вдруг увидел это фото. Просто мистика какая-то.
А это ролик про такую систему.
Без всяких или, это ж своего рода ванты для большей жёсткости мачты, благодаря которым француз хотел лучше сохранить форму паруса. Видимо, "дерево" мачты он сделал из более тонкой трубки, уменьшая её вес и лобовое сопротивление.
Геннадий.. а для чего эти оттяжки..дирик-фал вроде есть... только для создания пуза на передней шкаторине..... или..
И ещё вертлюг грота-гика с вот таким талрепом сделанный способом 3-D печати.
А вот футик с таким вариантом монопаруса.
Монопарус с дополнительными оттяжками типа вант.
Согласен со всеми:можно и установить парус генакер ,но придётся урезать основные паруса,но при хороших ветрах генакер сослужит хорошую службу....Каждый выбирает свою дорогу и свою тактику!
Здравствуй админ!Полностью согласен с ambarov68 ,что генакер лучше не использовать на корпусах Footy.