Приглашаем Всех любителей радиоуправляемых яхт на дружескую встречу на приз магазина -ЭПОХА ХОББИ-.
класс яхт-FOOTY
F-5 C
В первенстве могут принять участие спортсмены разновозрастной группы. Приглашаем Всех 19 ноября на водоем расположенный в районе Площади Китайских Революционеров .г. Владикавказ начало стартов в 10 часов.
Призовая поддержка- магазин -Эпоха Хобби- г. Москва. интернет магазин-Эпоха Хобби- г. Владикавказ.
Техническая поддержка-Ассоциация FOOTY г. Владикавказ.
Призовой фонд состоит из стартовых взносов-300 р модель в классе.
Технические требования-класс-FOOTY -согласно правилам опубликованным на сайте RCFOOTYRUS.
F5C-модель ЯХТЫ из любого комплектного набора.
Все модели могут принимать участие в едином заезде с учетом гандикапа. или каждый вид по отдельности -если будет представлен кворум от 3 моделей в классе.
Я был на чемпионате Польши в 2013 году.Получить визу туда было сложновато!Но соревнования и вправду интересные.Я был как раз в течение 2 месяцев :апреля и мая!Температура была от 12 до 17 градусов Цельсия.С проездом проблем не было ,но в самой Польше к российским гражданам относятся не очень уважительно.У меня всё!Всем удачи!
Дорогие и уважаемые футимены,на своих соревнованиях мы показали хороший уровень и Павел Дежняк( Paweł Dejnak) из Польши приглашает Нас всех от мала до велика на чемпионат Польши в апреле-мае 2018 года!
Если кому-то интересно,свяжу Вас с ним.
Вскоре он может даже присоединиться к нам на сайт!
Спасибо за фотоотчет!
вполне согласен с Борисом Берловым насчет регламента регаты и выбора дистанции. наша дистанция оказалась велика для безветренного дня. гонка затянулась до заката солнца..будем корректировать положение.
Готов протокол!
Сегодня провели соревнование и хорошо провели время!
Все ,кто имеет фотографии с этой регаты ,отправьте мне пожалуйста их на оф.почту!
привет -использую от липы .бука и сосны с елкой.. только под лак и диаметром 5 мм. смотрите Новый Дельфин. предпочтение угольные трубки 5 мм .
Спасибо за ответ.Я беру углепластиковую трубку в "Эпохе Хобби",которая в Москве.Всем советую,там продавец Дмитрий очень приятный и отзывчивый!
Но нечасто использую уголь в изготовлении мачт ,чаще ясень 5 мм или липа 6 мм.Покупаю там же.Всем приятно отдохнуть и покататься на завтрашней регате!
Ну голосовать- так голосовать, мои доводы: под Российсм триколором английские надписи как-то не патриотично, Внизу надпись на Русском языке, по периметру английский перевод или наоборот, но тогда "волны" не из Российского триколора.
P.S. Всем попутного ветра и семь футов под килем.
По поводу мачт- делаю из 4мм углепластиковой трубки, она немного гнётся, но на качество парусного вооружения особого влияния не оказывает. Беру на сайте "авиамоделька.ру"
Здравствуйте товарищи! Хотел у Вас спросить ,вы делаете мачты из гибких реек 3-4 мм или придерживаетесь понятия твёрдости мачт и используете 5-7 мм в диаметре?
насчет логотипа- Я за английский . как бы международный класс... даже у российских магиков- MM SAYLING RU.да и на других яхтах везде английские буквы... можно по контуру дать перевод русский помельче..
Здравствуйте футимены!Я считаю ,что английский вариант гораздо красивее ,да и вообще солиднее...Русский вариант тоже красивый ,но уже не так смотрится!Предлагаю голосование!Пишите кто за какой логотип ,по результатам голосования уже будем думать и менять логотип !
Наверное так, все-таки точнее.
"Российский клуб р\у гоночных яхт класс Footy"
"Русский клуб гоночных яхт, класс Footy" просто под нашим триколором английские надписи... Пусть будет знаком клубной символики Россиисих "футименов".
Конечно, можно и на русском языке подписать. Только как не крути, на русском эта фраза будет очень длинной. Впрочем, если кто предложит краткий вариант, вещающий, что это радиоуправляемый, гоночный, парусный класс моделей яхт, то я не против, - могу изменить. Пока исходники мной не удалены, это не сложно.
Предлагайте.
Хотел бы сказать огромное спасибо за логотип ,который нам создал Берлов Борис!
Он гораздо прикольнее!Я его уже установил на главную страницу!
Прошу всех оценить!
Смотрите какую нашел наклейку на итальянском сайте!
Проверил по гуглу,никто авторских прав на это изображение не имеет!
Думаю хорошо будут смотреться на футиках!
С перевода на русский:"Оставайся спокойным и катай футики!"
Полностью с Вами согласен!А вот про кол-во гонок ,так можно хоть 15 заездов ,но не превратимся ли мы в сосульки на таком холоде.Хотя ближайшие дни были не очень холодные ,но в воскресенье может быть всё угодно!Я опираюсь на этот факт при планировании кол-ва заездов!
Тогда гонки могут "затянутся" надолго.
Наверное об этом можно подумать, тогда, когда уровень участников регат выровняется. Можно конечно ограничить время финиша, чтобы последний финиширующий укладывался в двойное время первого. Но, делать это рано. Туда попозже, может быть.
Количество гонок можно увеличить, это относится не только к этому соревнованию, но тогда желательно ограничить максимальное время прохождения "круга".
Привет Саша! Оставь, это дело, - или учи англицкий тщательнее, чтобы понимать оригинал. Основы правил по Footy нам ясны, ну а в частностях постепенно разберемся.
Вернемся к соревнованиям. Посмотрев отчеты по итальянским регатам, обратил внимание, что у них в регате девять гонок минимум, а есть и поболее в некоторых. Может и нам увеличить кол-во гонок. Хотя все упирается в наличие достаточного питание бортовой аппаратуры.
Здравствуйте Борис!Переводил google переводчиком с великобританского английского ,чтобы хотя бы вогнать суть этих правил.Но все равно мне кажется ,что это дичь!
Полазил на американском сайте footy, вот такие там правила.... Считаю что сущая дичь...Что думаете по этому поводу...?
Лазерные правила
Все лодки и детали должны быть изготовлены Out There Technologies и распределены через их систему распределения. Все изменения конструкции корпуса судна, парусов и оснастки должны производиться Out There Technologies.Out коробки (мешка)
Выплыл из коробки без изменений корпуса, парусов, лонжеронов и оснастки. В том числе шлифование или окраска корпусов, руля и запасных частей. Следующие части могут быть заменены из-за износа или владельца. Радиопередатчик, приемник, батареи, сервомашины, работающие такелажи и паруса. Батареи: на лодке должно быть питание от 4-х элементов по счетчику AA-элементов 1,5 вольта или 5 NiCad или никель-металлгидридных перезаряжаемых элементов AA 1,2 вольт. Аккумуляторы должны оставаться на полу кабины. Сервоприводы должны соответствовать спецификациям оригинального оборудования. Технические характеристики сервопривода: скорость вкл. И выкл. Не менее 3,9 секунд. Сервопривод: скорость от боковой до не более 0,15 секунды. Паруса: все паруса должны быть изготовлены Out There Technologies и приобретены через свою систему распределения. Подъемная оснастка может состоять из любого материала, который воспроизводит его оригинальную функцию. На палубе и корпусе могут быть установлены самоклеящиеся буквы, ленты или надписи. Маркировочные наконечники могут также использоваться для украшения. Украшение корпуса не должно распространяться более чем на 3 дюйма ниже огнестрельного оружия. Подвесные подставки. Балласты должны быть полностью покрыты оригинальным мягким пластиковым провалом или более новой жесткой пластмассовой крышкой.
Четыре размера паруса A, B, C и D разрешены для гонок.
1. Паруса могут быть украшены с помощью надписей, лент или маркеров. Украшения не должны мешать легкой идентификации номеров парусов, логотипа лазера или логотипа изготовителя.
Ущерб от парусного спорта может быть отремонтирован до тех пор, пока ремонт не затвердеет или не изменит размер или форму паруса. Стандартная стрела может быть сокращена до длины не менее 17 "(дюймов) для использования с парусником C и D. на лодках должны отображаться номера паруса, обозначенные двумя разрядами, на парусах. Эти цифры должны быть 4 "Arial Rounded MT полужирным шрифтом в черном. Дополнительный указатель страны должен быть 2 ½ "с тем же шрифтом, что и номера парусов. См. Прилагаемый план плавания для размещения.
Небольшой комментарий по дистанции админа: стартовые ворота должны находится относительно первого буя перпендикулярно и по центру буя, чтобы у всех моделей было одинаковое расстояние до первого буя.
А для удобства отслеживания старта, стартовые ворота должны быть перпендикулярно берегу. Как-то так.
По идее должно быть два участка против ветра, чтобы спортсмен приложил максимум мастерства, плюс качество и продуманность выполненной модели, давали возможность догнать опередивших его соперников.
И два участка по ветру, то есть скоростных, где так же проверяется качество постройки и настройки модели яхты, а так же правильности подобранного паруса и т. д.
Спасибо за предложение, но у меня в этот раз не получится.
Успехов в проведении соревнований, выкладывайте фотографии.
Правила и вправду хорошие.Логотип тоже классный
Классный логотип- пускай Все завидуют..
Кстати как вам новый вид главной страницы и наш новый футик на изображении сайта!
До регаты остаётся несколько дней и хотел бы написать конечный вариант....
Учасники:
Головин Олег-8
Амбаров Александр-15
Фролов Леонид-17
Гарбузов Игорь-21
Серков Павел-24
Соболев Даниил-27
Амбаров Александр-29
Казаков Дмитрий-33
Берлов Борис-73
Сланов Григорий-77
Кабисов Алан-88
Дистанция:
Будет проводиться класс Footy!
Скину некоторые документы которые мне любезно предоставил сайт:http://www.footy-italia.it
A. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
A.1 Класс администрируется Ассоциацией Footy Class.
A.2 Лодка, принадлежащая Footy Class, должна иметь корпус длиной 305 мм(+\-- 10мм) (1 фут).
A.3 Лодка может быть весом до 2.2 lb (фунты),что примерно равняется 1000 грамм.
А.4 Лодка взвешивается организатором или экспертной комиссией в собранном состоянии ,но без паруса и аккумулятора.
B-C. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ГОНКИ
В.1 Радиоуправляемое оборудование лодки может предусматривать использование более
2-х каналов.
B.2 Старт гонки может быть при любом ветре и его направлении.
C.1 Организатор или экспертная комиссия имеют право исключить учасника за несоблюдение правил
C.2 Батареи должны быть размещены внутри корпуса.
C.3 Во время гонок парус может быть заменён.
С.4 Руль может быть площадью до 102 кв.cм при условии длины равной до 200мм и ширины до 51 мм
С.5 Парус может быть любой формы ,но не более 22 кв.дм при условии длины до 90 см.
C.6 Регистрационный номер паруса должен быть четко и разборчиво показан на парусе или корпусе , должен быть несмываемым и может быть: нарисован, склеен или напечатан.
С.7 Используемое оборудование не должно быть увеличено по сравнению с его фактическим использованием.
С.8 Лодка может использовать рулевое оборудование для ускорения хода модели в течении 5 секунд сразу после пересечения стартовых буйков.
С.9 Любое обвинение кроме пункта С.1 проводится через сбор общего голосования всех участников гонки ,в том числе судей и экспертной комиссии.
С.10 Любой участник гонки ,в том числе судья и экспертная комиссия имеют право подать обвинение (с обязательным рассмотрением) на участника гонки.Обязательно должны предоставляться доказательства в виде фото или видеоматериалов ,где отчетливо виден цвет и номер паруса модели.
Надеюсь, если не поздно, примите заявку на участие и от меня.
Класс Footy - 73. Борис Берлов
Вот еще пару вариантов гоночной дистанции на основе "треугольника".
Я за дистанцию которая была в городе Железноводске
Тоже правильно!Тренироваться на одной это хорошо,но постоянно кататься на одной скучно!
Oldwhale,что говорить про выдумку дистанции для каждой регаты ,так впринципе пока есть желание пусть придумывают.Да и вообще Footy любительский класс с мин. кол-вом правил .Считаю ,что утверждать дистанцию навсегда не надо, и она утверждается организатором!
Мне кажется, что войдя в международную Ассоциацию Footy, следует придерживаться общих правил Ассоциации и принять дистанцию в которой гоняется большинство ее членов.
Она логична, буи ее проходятся огибая их одним и тем же бортом. И при перемене ветра на противоположный ее не надо переставлять. Кроме того она проверена временем и не даром же именуется "олимпийской".
интересная дистанция-можно попробовать
Вот какую дистанцию я предлагаю!
привет Всем. хотелось бы увидеть дистанцию по которой будем ходить. RCFOOTYRUS обещал новый вариант...
Заявка принята
привет Всем. этот праздник организует-ЭПОХА ХОББИ и АССОЦИАЦИЯ FOOTY РОССИИ.Стартовый взнос является добровольным и стимулирующим фактором в данном мероприятии. Участвовать могут ВСЕ не сдавшие но призовой фонд в разы уменьшается и нет средств на дальнейшую закупку атрибутики соревнований...Мы ждем Всех.
Как я понял Павел 24 Эпоха хобби выдаёт нам купоны на 5 10 и 15%. Кто хочет скидывается эту сумму тратят на купоны и раздают победителем
Не очень понял про стартовые взносы, насколько я понимаю спонсорам сего праздника является ''ЭПОХА ХОББИ'' или как...
Ты с кем-то путаешь...Я же не сын миллиардера,такие скидки раздавать...
Помню кто-то говорил что купоны будут на скидку 30% 40% и 50%
Есть ещё один вопрос.Купоны уже у меня ,может тогда просто прийдем на соревнования,собирём "дань", только с тех ,кто хочет(кому не жалко ,в любом количестве),посоревнуемся ,я раздам грамоты и 6 купонов:5,10,15%-каждого по два экземпляра...А потом из собранных добровольно денег соберём призовой фонд ,разделим его по частям:10,10,15,15,25 и25...и раздадим....?
Ок.Сделаем общий списочек и готово!Стартовый взнос предлагаю собирать ближе к 10 ноября на карту сбера ,чтобы я успел на эту сумму выписать купонов.Правильно?
привет Ты как вхож в ХОББИ ... может скинешь всех сразу...после голосования здесь
15 RUS учавствую FOOTY-MICRO MAGIK
Добавлю-FOOTY пройдут своим отдельным классом. так как нельзя сравнивать длину 30 см и модель с длиной корпуса в 1 метр .
В классе F 5 C гандикап будет по упрощенной схеме. Расчет длины меньшей модели относительно большей с коэффициентом и прибавкой его к результату.
ПРИМЕР-ВОЯДЖЕР ДЛИНА 1 метр-Триумф-ДЛИНА 80 СМ. Метр делим на восемьдесят получаем 1.2.... вот этот коэффициент и будем прибавлять к результату Вояджера..